«Преимуществом является не только междисциплинарная аналитика и предлагаемые решения по широкому спектру отраслей экономики, в той или иной степени влияющих на качество городской среды, но и финансовая модель реализации проекта с прогнозами по социально-экономическим эффектам от реализации проекта. Использование данного инструмента позволит откорректировать стратегию социально-экономического развития территории, а также привлечь финансирование из бюджетов различных уровней, а также внебюджетные средства на реализацию».
«Для работы с этим аспектом следует внедрить на муниципальном уровне регламент по внешнему виду и размещению информационных конструкций на общественных территориях и фасадах ОКС. В рамках внедрения регламента рекомендуется выделить несколько (две-три) тестовых территорий, на которых провести в ручном формате работу с правообладателями помещений и соответствующих информационных конструкций».
«Стоит подчеркнуть, что работа над конкурными заявками – это вызов для творцов области, но и необходимость привлекать учёных и интеллектуалов. Работа над благоустройством наших городов кажется необъятной, так много ещё предстоит сделать. Но тут важно стратегическое мышление, умение выделить ключевой элемент среды, участок, начав с которого можно будет запустить процессы самоорганизации и консолидации местного сообщества.
Особенно востребованными становится изобретательские компетенции: новых видов занятости, новых, перспективных видов досуга, освоения специфических технологий. Если в начале конкурса (2018 г.) узким местом были вопросы вовлечения местных жителей, то сейчас всё чаще требуются оригинальные решения в области усиления местной идентичности».