ВОВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ
Творческие мероприятия в Коркино и Каслях
В рамках формирования заявок на Всероссийский конкурс лучших проектов комфортной городской среды, специалистами Регионального центра организованы творческие конкурсы сразу в двух городах: Касли и Коркино.

Участниками стали учащихся старших классов школ и студенты местных колледжей и техникумов.
КОНКУРС В КАСЛЯХ
Молодежь в Каслях целый месяц разрабатывала вариации брендбука города.

В рамках запуска конкурса «Каким я вижу тебя, Касли?» мы пригласили Главного художника Челябинска Павела Писклакова, чтобы рассказать учащимся старших классов и студентам что такое бренд города и как он формируется.
По итогу мероприятия мы получили 6 ярких взглядов молодежи на город: скромную женщину, спокойного работящего мужчину, и даже червя, который всегда выживет!
Участники конкурса подготовили свои проекты бренда города Касли, у каждой команды сформировалось своё уникальное видение, которое они выразили в своих работах.

Команда победителей выбрала ель в качестве основы для дизайна брендбука, потому что это то, что символизирует связь города с природой и экологией. Они подчеркнули, что город имеет богатую историю и разнообразную экономику.

Самые лучшие работы включены в заявку «История со смыслом» - проект благоустройства Центральной площади у


Храма Вознесения Господня в городе Касли на Всероссийский конкурс по отбору лучших проектов в сфере создания комфортной городской среды.

Работу команды-победителя Конкурса все желающие смогут увидеть на финальном проектном семинаре, который состоится в мае. Следите за обновлениями группы и не пропустите заветную дату!
КОНКУРС В КОРКИНО
Молодежь Коркино, свою очередь, была погружена в создание видео-роликов на тему «Прошлое, настоящее и будущее проспекта Горняков».

В рамках запуска главный редактор телекомпании Global TV Кабакова Елена Юрьевна рассказала участникам конкурса этапы съемки видео, а работники Регионального центра обсудили с аудиторией что такое синопсис и как его написать перед стартом процесса съемки.
Увидеть, как меняется любимый проспект глазами молодежи, через их призму. Будет ли это социальный ролик, а может документальный, или вовсе мультик?

Молодые коркинцы сами выберут формат и идею видео-ролика!
По итогу конкурса, было невероятно трудно выбрать, кому отдать приз, ведь все команды удивляли своим творчеством и уникальным видением города и проспекта Горняков.

Жюри в виде сотрудников Управления молодежной политики, Администрации и РЦК увидели разные концепции города и проспекта, отображающие вечные ценности Коркино.
Участниками конкурса были команды из школ №1,2,9, Горно-строительного техникума и Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли.

Они соревновались за право попасть в состав команды заявки Всероссийского конкурса, а также получить сертификат на бесплатное посещение бассейна.